Grape Rizamat

Grape Rizamat

Rizamat – table- raisin grape rannesrednego time of maturity. Named in honor of the winegrower Uzbekistan Rizamata Musamuhamedova. The leaves are medium sized, roundish, with five slaborassechennye, bottom bare. 
 
 
Cherry cut open, vaulted with a rounded bottom.
Flower varieties have bisexual. Bunches are large, conical, branched, medium density. Berries are very large up to 14 g, cylindrical, pink, with a more intensely colored sideways, covered in waxy coating of medium thickness.
 
The skin is thin. The flesh is firm, crisp. The period from bud to full maturity in the vicinity of Samarkand 150 days if the amount of active temperatures 3000 ° C. Aging shoots good. Yields of 200-250 kg / ha. Frost resistance Rizamata weak resistance to mildew is low. Perhaps cracking grapes with drops of moisture in the soil at maturity. Perederzhivat clusters on bushes should not be. Pinched out shoots excluded. Stepsons best removed.
 
For the harvest is recommended to maintain high quality for the vines Rizamat high agricultural background. Even amid the mass of emerging resistant varieties of grapes in the hands of competent winegrower Rizamata cultivation can be justified because of the color of berries, and presentation. Raisin grapes from different Rizamat elegant appearance and good taste.
 
 

  • Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура 129 б. Бизнес Центр Шахристан Континент, 6-этаж
  • Телефон: (871) 238-92-29
    Факс: (871) 238-93-14
  • info@tbs-group.uz; /
    tbs_group@mail.ru
  • ПН / ПТ
    09:00 - 13.00 / 14:00 - 18:00
Social networks
Write us

Виноград Ризамат

Ризамат - столово-изюмный сорт винограда раннесреднего периода созревания. Назван в честь виноградаря Узбекистана Ризамата Мусамухамедова. Листья среднего размера, округлые, пятилопастные, слаборассеченные, снизу голые. Черешковая выемка открытая, сводчатая с округлым дном.

Цветок у сорта обоеполый. Грозди крупные, конические, ветвистые, средней плотности. Ягоды очень крупные весом до 14 г, цилиндрической формы, розовые, с одним более интенсивно окрашенным бочком, покрыты восковым налетом средней густоты. Кожица тонкая.

Мякоть плотная, хрустящая. Период от начала распускания почек до полной зрелости ягод в окрестностях Самарканда 150 дней при сумме активных температур 3000°С. Вызревание побегов хорошее. Урожайность 200-250 ц/га. Морозостойкость Ризамата слабая, устойчивость к оидиуму невысокая. Возможно растрескивание ягод винограда при перепадах влажности в почве, в период созревания. Передерживать грозди на кустах не следует.

Прищипка побегов исключается. Пасынки лучше удалять. Для получения урожая высокого качества рекомендуется поддерживать для кустов винограда Ризамат высокий агрофон. Даже на фоне массы появляющихся устойчивых сортов винограда в руках грамотного виноградаря выращивание Ризамата может быть оправданным, благодаря цвету ягод и товарному виду. Изюм из сорта винограда Ризамат отличается нарядным внешним видом и хорошим вкусом.

 
  • Республика Узбекистан, г. Ташкент, проспект Амира Темура 129 б. Бизнес Центр Шахристан Континент, 6-этаж
  • Телефон: (871) 238-92-29
    Факс: (871) 238-93-14
  • info@tbs-group.uz; /
    tbs_group@mail.ru
  • ПН / ПТ
    09:00 - 13.00 / 14:00 - 18:00
Мы в социальных сетях
Напишите нам